10.06.2022

         Свежий хлеб и кагор. Как старо, свято и просто. На полу кипы рисунков. Акварельные рыбы несут в своих чревах новых Ион, на дне пустой тушечницы копошится живая пчела. Золотое на черном. Вечность, сложенная из мимолетностей.

         Соприкосновенье рам и вен рождает новую поэзию. Ты открываешь для себя новый оттенок синевы и нежности, так похожую на затаенную скорбь, когда дырявишь вязальной спицей цветок на скатерти, и чувствуешь укол в ребро. Скорбность губ прячется за виноватой улыбкой. Вишневая помада оказывается столь же тонкой наукой, как и смирение со смертью.  Но ты всегда была прилежной ученицей.

         На стене ещё трепещут тени листьев. Золото на кармине. Сегодняшнее на завтрашнем. Листья останутся до сентября, тени умрут с закатом и больше не повторятся, но для тебя завтрашний день будет похож на вчерашний, а нынешний июнь - на череду предыдущих, и только свежий хлеб будет чуть вкуснее, а кагор чуть слаще.

         Всё повторится, но ничего не останется неизменным. Всё старое окажется новым, всё новое продлится лишь мгновение. Всё простое навсегда останется непостижимым.

         Мы не узнаем себя ни в посеребренных ликах библейских пророков, ни в мимолетных отсветах заходящего солнца. И только ласточка уронит в нашу чарку с кагором синее перо, когда-то бывшим частью наших крыльев.


Прожилки