22.07.2022

        Кольцо было серебряным и, словно тонкий листок, нежно обёртывало палец. Дожди проливались на сонные желтые акации. Просинь - на головы людей, точно помазание на уединенную жизнь с тонкими шалями и телеграфными проводами.

        Ты никогда не носила колец. Но всё меняется. Что-то утрачивается, что-то обретается – морские волны выносят на берег донный песок.

       Ты пыталась полюбить Цветаеву и травяной чай. Лето неумолимо катилось к своему закату. Традиции старели и тускнели, и сами же отрекались от людей. Ты с облегчением прочитала про шестерых за столом и забытую седьмую, и отнесла книгу в местную библиотеку. Хотела ли седьмая стать той, кем стала? Тебе казалось, что ты знаешь ответ на этот вопрос. Людям нравится принимать медь за золото, а легенды часто становятся правдивее человеческих жизней.

        Когда твои пальцы стали тоньше, твое серебряное кольцо соскользнуло в колодец, и ты приняла эту потерю, как ещё одно обретение. Поглаживая место, где совсем недавно было кольцо, ты почувствовала, как на твою голову опускается невидимая ладонь.

        Синь небес так и не смогла затмить зелень твоих глаз, серебро осталось серебром, медь - медью, а золото – золотом.

        И только легенды по-прежнему тихо вплетались в канву истории разноцветными лентами, и седьмая женщина по-прежнему присоединялась к шестерым за накрытым столом.

Прожилки