04.07.2022

        Девочка моя, ты столько лет прожила в четырех стенах. Птица с крыльями в сердце, по тебе тоскует небо. В тебе плещутся моря и вздыхают пустыни, высятся в сиреневой дымке горы и восходит молодая луна, тонким серпом бледнея в зеленоватых небесах.

        Твоя душа измучена смирением и мудростью. Твои невидимые слёзы не приносят облегчения, проливаясь редкими тяжелыми каплями на морщинистые руки стариков, проживших слишком много вёсен, чтобы искать утешения в цветении лимонных деревьев.

        Ты живешь от рассвета до захода солнца. Ты сходишь с невидимой горы, чтобы с первым проблеском нового дня снова начать свое восхождение. День за днем, год за годом, век за веком.

        Ты носишь в себе тоску по морю живущих в песках и сны о бескрайних землях живущих у моря – они не знают тишины и запаха женщин самума.

        В тебе шелестят кроны деревьев и звучат обрывки тысячи разговоров.

        «Даже после смерти он хотел бы оберегать ее, поэтому попросил развеять свой прах над ее могилой».

        «Мама, а призраки любят мороженное?»

        «Ты разбил мне сердце. - Дорогая, это была всего лишь чашка».

        «Эти духи пахнут выдохшейся любовью».

        «Мне кажется, в Вас слишком много зимнего солнца. Иначе как назвать эту необъяснимую печаль, заставляющую Вас отворачиваться от зеркал?»

        «Зачем ты учишь португальский? – Я хочу, написать портрет женщины, поющей фаду».

        «Судя по цене, эту черешню собирали на луне».

        «В ее возрасте полагалось бы обзавестись приличным сервизом. Потчевать гостей чаем из разномастных чашек - это, по-моему, весьма легкомысленно. – Но ведь чай от этого не пострадал. А вкуснее пирожных я в жизни своей не ел. – Но ведь это разномастные чашки, Чарли!»

        «Эти серьги идут к твоей наготе. – Но я одета. – Только когда говоришь».

        Ты подходишь к лотку зеленщика и покупаешь у него кулёк черешни. Серьги в форме сов лежат в кармане передника. Сквозь тебя проходят старики, дети и бездомные кошки. Твое сердце тяжело, а тело невесомо и прозрачно.

        «Я хотела бы прожить короткую жизнь. – Тогда я любил бы тебя ещё сильнее».

Прожилки